Домой Строительство Строительная техника Механизмы передвижения мостовых кранов

Механизмы передвижения мостовых кранов

184
0
Механизмы передвижения мостовых кранов

Механизмы передвижения мостовых кранов с так называемым быстроходным валом имеют две половины вала трансмиссии…

Механизмы передвижения мостовых кранов

Они состоят из неприводных ходовых колес и приводных ходовых колес. Также туда входят электродвигатель, тормоза и придаточное устройство. Приводная часть делится на центрально — приводные механизмы, где имеется один двигатель, и раздельно- приводные механизмы, где имеются два двигателя. Центрально-приводные механизмы используют в тележках и иных мостовых конструкциях. Раздельно-приводные механизмы используют также в различных конструкциях тележек. Механизмы передвижения мостовых кранов с так называемым быстроходным валом имеют две половины вала трансмиссии. Они в свою очередь соединяются с валом двигателя, который расположен в середине моста и быстроходных валов двух редукторов. Эти в свою очередь установлены возле концевых балок. В таком случае ват трансмиссии, который имеет угловую скорость, передаёт минимум крутящих моментов. Если уменьшать крутящие моменты, которые передают вал, то это приводит к тому, что снижается требуемое значение моментов сопротивления сечения, а также диаметров валов. Следует отметить, что трансмиссионные валы быстроходного типа требуют больше точности монтажа и изготовления. Именно поэтому в мостовых кранах сегодняшнего времени такие механизмы почти не применяют.

Раздельный привод имеет два привода, два редуктора и два тормоза. Он считается очень лёгким и удобным в процессе изготовления, а также в процессе монтажа. Но у него также есть и минусы, которые выявляются в значительной чувствительности при неравномерных нагрузках на другой стороне крана.

В случае более четырёх колёс используют балансиры, которые служат для того, чтобы распределять нагрузку между колёсами.

Также в этом случаи увеличивается и габаритная высота крана.

В процессе проектирования механизмов передвижения мостовых кранов основным является ограничение деформации крутящего момента вала трансмиссии. С недавнего времени в механизмах передвижения мостовых кранов применяется также раздельный привод на ведущие колёса. Преимущество гидропровода, который имеет высокомоментный гидродвигатель:

  1. Простейшая схема частей механизма.
  2. Простая электрическая схема.
  3. Отсутствуют такие элементы, как: редукторы, трансмиссия, а также муфты и тормоза.

Самым совершенным на сегодняшний день является механизм передвижения мостового крана, который появился совсем недавно, и состоит из двух приводов (раздельных) у которых отсутствует трансмиссионный вал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here