Домой Строительство Строительная техника Механизмы мостовых кранов

Механизмы мостовых кранов

195
0

Механизмом передвижения мостовых кранов являются цилиндрические колеса. По принципу привода мостовые краны бывают следующих схем…

Мостовой кран предназначен для перемещения различного вида материала по всему цеху. Он перемещается по двум пролетным балкам, которые соединены с концевыми опорными балками. Балки имеют коробчатое сечение и выполнены из трех вертикальных стенок, нижнего и верхнего горизонтальных поясов. На верхний пояс пролётной балки закрепляется под тележечный рельсовый путь, на концах у которого устанавливаются упоры для ограничений крайних позиций тележки.

Для того чтобы обеспечивалась прямоугольная форма сечения и устойчивость вертикальных стенок внутрь пролетных балок приваривают большие диафрагмы. Так же, имеются и малые диафрагмы, которые служат, для равномерной передачи различных усилий, от под тележечных рельс на вертикальные стенки балки. С боку стенок пролетных балок конструируются площадки с ограждениями, которые предназначены для обслуживания тележек и других различных механизмов для передвижения мостового крана.

Механизмом передвижения мостовых кранов являются цилиндрические колеса. По принципу привода мостовые краны бывают следующих схем:

1)с центральным (приводимых в движение от одного двигателя);

2) с редуктором и тормозной системой:

2.1)на два колеса;

2.2) с приводом на каждое колесо;

3) с и навесным редуктором и фланцевым двигателем.

На производстве, на одном ряду с цилиндрической формой колес, также применяют колеса и конической формы. При центральном приводе конических колесных механизмов вершины конуса устанавливаются на наружную сторону, механизмы с разноименным приводом – на наружную сторону, и не приводные — во внутреннюю. Такую схему в механике называют «обратным конусом». Установка, таким образом колёс центрирует кран на рельсовом пути и меньше всего вызывает его колебания, при прохождении криволинейных участков рельсовых путей.

Тележка мостового крана состоит сборной рамы, на которой из стандартных узлов собираются подъемный механизм (для подъема грузов) и перемещения тележки. Рама выполняется из опирающих на ходовые колеса трех продольных балок, которые соединяются поперечными балками, а сверху покрывается листом настила (стальной лист).

На тележке устанавливаются ограничители по высоте подъёма крюковых обойм, перила ограждения и буфера, линейка для выключателя её крайнего положения на мосту крана.

У кранов малой массы в качестве подъемных механизмов используют электро-тали, которые крепятся на раме. Масса электро-талей 0,2 — 0,25кг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here