Домой Строительство Строительная техника Кран подвесной однобалочный

Кран подвесной однобалочный

305
0

Современные технологии изготовления позволяют производителям гарантировать высокое качество подвесных однобалочных кранов.

Кран подвесной однобалочный

Подъемо-транспортные операции в складских и производственных помещениях, а также под навесом осуществляются с помощью крана подвесного однобалочного. Температурный режим окружающего воздуха для работы подвесных кранов различных моделей колеблется от -40 до +40 градусов Цельсия. По своей конструкции они могут быть одно- и двухпролетные. В комплектацию крана входит таль с высотой подъема от 6 до 18м. Также к основным частям крана подвесного однобалочного относятся несущая, жесткая и подвесная балки, электрооборудование и электротали. Концевые балки состоят из двух балансирных тележек, которые соединены друг с другом балками с направляющими роликами. В свою очередь, тележка балансирная тоже состоит из двух тележек – приводной и холостой. Кронштейн с опорными роликами осуществляет крепление несущей балки к подвижной. К жесткой балке несущая прикрепляется болтами. Питание к электрической тали, которая подвешивается на несущую пролетную балку, подводится гибким кабелем. Управляет краном подвесным однобалочным оператор, используя кнопочный пост. Управление ведется непосредственно с земли.

Для подъема и дальнейшего горизонтального перемещения грузов в зонах, в которых могут образовываться взрывоопасные пары и смеси, используют подвесной однопролетный грейферный кран. В помещениях с повышенным содержанием кислотно-щелочных паров и при большой влажности работа его запрещена.К основным составляющим грейферного крана (мост, электроталь, передвижной механизм и электрооборудование) применяют технологию взрывоопасного исполнения. Питание крана и электрической тали подводится с помощью гибкого кабеля. Движение тали производится по несущей балке моста. Управляют краном кнопочным пультом с пола.

Кран-балка подвесная электрическая предназначена для передвижения по монорельсовому пути. Конструкция такого крана предусматривает наличие консолей, благодаря которым зона обслуживания мостового крана увеличивается.

Компенсация кривизны подкрановых путей достигается за счет присутствия в конструкции кран-балки подвесной «плавающих тележек». Подвесной однобалочный кран незаменим при погрузочных работах, поэтому он широко используется в конструкциях мостовых кранов.

Длина пролета кран-балки подвесной достигает 15 м, полная длина до 18 метров. 70метров – максимальная высота подъема, что зависит от того, какая электрическая таль входит в комплектацию. Грузоподъемность крана однобалочного подвесного варьируется от 1-й до 16-ти тонн.

Современные технологии изготовления позволяют производителям гарантировать высокое качество подвесных однобалочных кранов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here